Выбираем банкетный зал для юбилея!

 | Просмотров: 1036 | К списку

День рождение – это не только веселый и радостный праздник, полный подарков и поздравлений, но и отличная возможность собраться в кругу самых близких людей. Без банкета трудно представить подобное мероприятие. Для узкого круга людей (до 10 приглашенных) подойдет и небольшая площадь собственной квартиры или дома.

Престижное место для проведения праздника

   Но если компания ваших родственников и друзей довольно большая или у вас намечается юбилей, то лучше отказаться от длительной и утомительной домашней подготовки к празднику. Ведь тогда уставшей и замученной хозяйке будет совсем не до веселья. Именно поэтому, хорошим вариантом будет  аренда банкетного зала.

   Но здесь уже возникает другая проблема - правильный выбор помещения для проведения дня рождения. Не оставляйте это серьезное занятие на последние дни. Лучше займитесь этой ответственной задачей примерно за месяц до торжества. При этом учитывайте все свои желания и возможности.

Престижное место для проведения праздника

   Для того, чтобы отметить радостное событие в кругу солидных людей, арендуйте ресторан или банкетный зал со спокойной и престижной обстановкой. Здесь ваши друзья и коллеги смогут попробовать вкусную еду, расслабиться, отдохнуть, пообщаться и послушать ненавязчивую музыку.

   При заказе обратите внимание на то, чтобы зал был не слишком огромным, но и не был тесным. Главное, чтобы помещение было комфортным и уютным. Лучшим вариантом для проведения праздника является аренда всего зала, чтобы на вашем дне рождения не было посторонних людей. Будет отлично, если к залу примыкает небольшой дворик или терраса, где гости при желании смогут прогуляться и подышать свежим воздухом между застольями.

   Заранее определитесь с количеством гостей, которых планируете пригласить на торжество. Также решите, нужен ли вам ведущий. Вместе с ним выберите подходящие конкурсы и игры для развлекательной программы, чтобы присутствующие на празднике не заскучали.

Составление меню

   Хорошо, если вы знаете кулинарные предпочтения всех гостей. Но не всегда организатор праздника владеет такой информацией в полной мере. И всем угодить тоже нереально: кто-то вегетарианец, другой предпочитает употреблять только блюда китайской кухни, а кто-то в данный момент соблюдает строгий пост.

   Придерживайтесь главного закона любого торжества – еда должна быть в первую очередь свежей, вкусной и разнообразной. Так больше шансов удовлетворить пожелания каждого приглашенного.

   При ознакомлении с банкетным залом обязательно загляните на кухню и убедитесь, что она соответствует санитарным нормам. Обсудите с администрацией праздничное меню, выясните, сколько и какие продукты будут нужны, что можно принести с собой (например, выпивку, нарезку, торт).

   Особенное внимание уделите спиртному, его количеству и ассортименту. Обычно алкогольные напитки нужно заказывать с небольшим запасом. Чтобы сэкономить на праздновании, лучше привезти выпивку, закупленную самостоятельно в оптовом магазине.

Завершение торжества

   О достойном завершении праздника тоже стоит позаботится заранее. Ведь ваши расслабившиеся и подвыпившие гости должны безопасно и комфортно добраться домой даже в позднее время суток. Лучше заблаговременно арендуйте несколько машин такси.

   Если Вы закажите организацию банкета на свой день рождения в нашем банкетном зале, то значительно упростите себе подготовку к мероприятию. Чтобы праздник получился таким, каким Вы его изначально представляете, надо совсем немного:

  • Определитесь с формой проведения торжества;
  • Подробно опишите свои предпочтения и идеи;
  • Сообщите количество гостей;
  • Оцените перечень услуг и меню;
  • Согласуйте с администрацией все финансовые вопросы.

   А все остальное доверьте нам и не переживайте - Ваш день рождение пройдет на высшем уровне! Ведь все сотрудники банкетного зала "Александровский сад" профессионалы своего дела. Любое мероприятие будет незабываемым и выдержанным на самом высоком уровне. Мы воплотим Вашу идею в жизнь и шикарно оформим ее. Поверьте, восторженные отзывы гостей и отличное настроение у виновника торжества будут лучшим доказательством нашего профессионализма.